Как работает СФР в Крыму: виртуальный ассистент и горячие линии

255
Как работает СФР в Крыму: виртуальный ассистент и горячие линии

Фото: piqsels

С начала года в едином контакт-центре отделения СФР по Республике Крым поступило больше 450 тысяч звонков.

Этот центр предоставляет консультации по вопросам назначения пенсий и социальных пособий, сообщили в региональном отделении. 

Как это работает? Сначала виртуальный ассистент отвечает на популярные запросы. Если нужна детальная информация, вызов переадресуется на первую линию, где уже «живые» сотрудники центра продолжают диалог.

Для более подробных консультаций предусмотрена вторая линия. В таком случае специалисты отделения СФР по Крыму уточняют СНИЛС или кодовое слово.

Также по специальной горячей линии страхователей работодатели могут получить оперативную информацию о назначении и выплате пособий, отчетности в СФР, администрировании страховых взносов и других вопросах.

Читайте также на «Вести Крым»:

Крымские работодатели могут получить компенсацию расходов на охрану труда

Больше 83 тысяч крымчан получили пособие по временной нетрудоспособности

В Крыму больше 100 семей получили пособие при усыновлении детей

Подписывайтесь на «Вести Крым» в TelegramYouTubeДзене, ВК и ОК.

Читайте также