В России запустили молодежную банковскую карту с дополнительным сервисом скидок и подписок

318
В России запустили молодежную банковскую карту с дополнительным сервисом скидок и подписок

Фото: пресс-служба ВТБ

В рамках форума FINOPOLIS 2025 представлен новый банковский продукт, ориентированный на аудиторию 14–25 лет. Дебетовая карта сопровождается сервисом «Молодежь Плюс», который объединяет финансовые и цифровые преимущества — скидки на мобильную связь и подписки на развлекательные сервисы.

Идея создания новой карты основана на результатах исследования, согласно которому молодые пользователи при выборе банковских услуг прежде всего обращают внимание на удобство мобильного приложения, бесплатное обслуживание, программу лояльности и современный дизайн.

Карта предусматривает бесплатное обслуживание, переводы без комиссии и возврат части средств за покупки в популярных категориях. Помимо этого, держателям предоставляется бесплатный доступ к подписке «Яндекс Плюс» и скидка 50% на мобильную связь от оператора, связанного с банком.

По словам старшего руководителя департамента продуктов розничного бизнеса ВТБ Алексея Охорзина, запуск подобных продуктов отражает тенденцию адаптации банковских услуг под запросы молодых пользователей.

«Сегодня молодежь задает тренды и формирует будущее. Мы не просто следим за изменениями, а создаем для них новые финансовые возможности — от стильных карт с бесплатным обслуживанием до полноценного сервиса», — отметил он.

Также отмечается, что рынок молодежных финансовых продуктов в России активно развивается: банки предлагают специализированные карты, обучающие платформы по финансовой грамотности и поддержку направлений, популярных среди молодежи, включая киберспорт и онлайн-сервисы.

Подписывайтесь на Вести Крым в TelegramRuTubeДзене, ВК и ОК.

Читайте также