ВТБ запустил сервис онлайн-консультаций на русском языке жестов
ВТБ запустил сервис видеозвонков, который позволяет помогать по разным вопросам людям с нарушением слуха.
В рамках пилотного проекта они проводятся в рабочее время с 9:00 до 17:00 по московскому времени, длительность одной консультации – до одного часа.
С клиентами общаются сотрудники банка, для которых русский жестовый язык – важная часть жизни: они с детства ежедневно разговаривают на нем с родными. Это делает процесс видеоконсультации максимально понятным и комфортным для всех участников.
Воспользоваться видеозвонком могут все люди с нарушением слуха, вне зависимости от того, являются ли они клиентами банка.
Подписывайтесь на Вести Крым в Telegram, RuTube, Дзене, ВК и ОК.

