Клиенты ВТБ могут обратиться в поддержку банка даже без мобильной связи
Банк добавил кнопку онлайн-звонка в поддержку банка на страницу входа в ВТБ Онлайн — достаточно подключения к Wi-Fi.
Она расположена не только внутри приложения, но и на экране входа до авторизации: если клиент по каким-то причинам не смог войти в личный кабинет, он сможет позвонить в поддержку через интернет и получить помощь.
Этот функционал актуален для пользователей, которые находятся за границей, или в зонах, где мобильная связь может отключаться. Аналогичная кнопка добавлена и на сайт ВТБ, чтобы обратиться в поддержку могли не только клиенты банка.
Каждый месяц в поддержку банка обращается свыше 11 миллионов клиентов, из них 6 миллионов пишут в чат.
Получить консультацию в чат-боте можно на сайте банка, в ВТБ Онлайн, а также в мессенджере VK и на платформе MAX.
Помимо консультаций в боте работает цифровой банк в VK и MAX, где можно совершать все повседневные финансовые операции.
Подписывайтесь на Вести Крым в Telegram, RuTube, Дзене, ВК и ОК.

