«Миранда» получила премию ВЦИОМ

364
«Миранда» получила премию ВЦИОМ

Проект «Оценка здоровья бренда и эффективности рекламных кампаний мобильного оператора «Миранда» стал лауреатом премии аналитического центра ВЦИОМ «Серебряный спутник» и победил в номинации «Визионерство»

Проект стал новым глубоким исследованием по данной тематике в регионе.

Оценка проводилась методом онлайн-опроса, в котором приняли участие более 1000 респондентов из Крыма и Севастополя.

«За год «Миранда» смогла достичь 55% по показателю «Спонтанное знание бренда» и почти 90% по показателю «Знание бренда с подсказкой» в Крыму и Севастополе. 

Мы благодарим наших абонентов, которых сейчас уже более миллиона, за то, что они выбрали «Миранду». Премия аналитического центра ВЦИОМ стала отражением их предпочтений, показав, что у крымчан и севастопольцев находят отклик наши усилия по формированию на полуострове рынка услуг мобильной связи, отвечающего федеральным стандартам. 

Мы не останавливаемся на достигнутом и продолжаем активно развиваться: инвестируем в развитие и модернизации технической инфраструктуры, улучшение качества клиентского сервиса и удовлетворенности абонентов, — отметил директор по маркетингу ГК «Миранда-медиа» Константин Зорин.

Мобильные сети связи оператора в Республике Крым, городе федерального значения Севастополь, ДНР и ЛНР введены в коммерческую эксплуатацию в 2024. На территории Запорожской и Херсонской областей компания работает под брендом «МирТелеком».

Подписывайтесь на Вести Крым в TelegramRuTubeДзене, ВК и ОК.

Читайте также