Строительство железнодорожной сети Крымского моста идёт полным ходом. На данный момент стройка идёт одновременно с друзьями сторон пролива, больше 22 из 38 километров рельсошпальной решетки уже уложено, сообщает корреспондент крымских «Вестей».

Сегодня мостостроители трудятся на протяжении всей дороги, а это 19 километров. Одновременно организована работа на 8 морских и сухопутных участках. Работа идёт в режиме 24/7, стройка не останавливается ни на час. Задействовано 5 000 инженеров и рабочих.

«Готовы все опоры, собраны пролеты. Мостовое полотно оснащается деформационными швами, которые обеспечат оптимальную работу металлоконструкций в случае повышения или понижения температуры воздуха», — сообщили во время заседания общественного совета, который сегодня проходит в Тамани.

«Сегодня на всех 8 участках развернуты работы по окраске пролетных строений. На сегодня уже более миллиона квадратных метров окрашено поверхностей. Одновременно с этим завершаются работы по установке пролетных строений в проектное положение, так называемое опускание пролетов на опорные части. Сегодня нам осталось всего 5 пролетов опустить и в полном объеме эти работы будут завершены. Параллельно идут работы по установке деформационных швов. Порядка 500 деформационных швов на сегодня уже установлены, еще осталось около 100 и в полном объеме эти работы будут завершены. Наращиваем темпы по устройству верхнего строения пути», — рассказал заместитель гендиректора по  инфраструктурным проектам компании «СТРОЙГАЗМОНТАЖ» Леонид Рыженькин.

На сегодняшний день также приступили и к монтажу специального оборудования для обеспечения безопасности на дороге. На железнодорожной части моста приступили к установке устройств сигнализации, централизации и блокировки. Такая автоматика позволит контролировать соблюдение безопасных интервалов следования поездов в попутном направлении, а также исключит возможность встречного движения по одному пути. Это важно, учитывая высокую пропускную способность моста, отмечают специалисты. По расчётным данным – это 47 пар поездов в сутки.

Уже в августе текущего года железнодорожные нити соединятся, что позволит пустить технологическое рабочее движение поездов. Пассажирские составы пойдут по запланированному графику — в декабре 2019 года.