Пещеру «Таврида» хотят сделать туристическим брендом Крыма

70
Пещеру «Таврида» хотят сделать туристическим брендом Крыма

Найденную пещеру под трассой «Таврида» хотят сделать брендом туристического Крыма. Об этом сообщает пресс-служба КФУ.

Сотрудники университета придумали героя-символа пещеры «Таврида» – саблезубого кота Таврика. На сегодняшний день уже определен дизайнер логотипа. Поисками образа Таврика занимается профессиональный графический дизайнер Алена Воробьева. Её необходимо оформить логотип атаким образом, чтобы «пещера «Таврида» стала настоящим туристическим брендом Крыма». Сотрудники университета отмечают, каким будет образ героя – символа пещеры.

«Перед дизайнером стоит задача совместить в логотипе научную и культурно-просветительскую составляющие. Мы хотим, чтобы пещера «Таврида» стала настоящим туристическим брендом Крыма, наравне с Ласточкиным гнездом и Медведь-горой, и котенок Таврик на логотипе должен сыграть в этом процессе важную роль», - пояснил старший преподаватель кафедры землеведения и геоморфологии факультета географии, геоэкологии и туризма КФУ Геннадий Самохин.

Напомним, для пещеры «Таврида» придумали официальный логотип. Так, придумали героя – саблезубого кота Таврика — он и станет главным украшением пещеры «Таврида».

Читайте также