Подробная информация о возгорании судна у Мавритании

101
Подробная информация о возгорании судна у Мавритании

Фото: Украинское судно 3 день горит в Атлантическом океане

Украинский траулер «Иван Голубец» третий день горит у берегов Мавритании. На данный момент стали известны предполагаемые причины возгорания.

Возгорание произошло в субботу в машинном отделении. Пожар моментально распространился на палубу. Так, капитан траулера отдал приказ покинуть судно. На борту находилось 90 человек – граждане России и Украины. Все члены экипажа эвакуированы.

«Судно «Капитан Сухондяевский» сумело завести швартовый конец и взять «Голубец» на буксир, однако в процессе буксировки пламя перекинулось с машинного отделения и палубы на жилые помещения и надстройку», — сообщили члены экипажа в комментарии изданию «Думская», пишет ФАН.

Отмечается, среди членов сгоревшего судна были и студенты Керчи. Об этом сообщается на сайте Керченского государственного морского технологического университета.

«Крымчан успели спасли, они находятся в гостинице и ждут отправки домой», - сообщается на сайте керченского училища, пишет krym.news

Фото: https://krym.news/

С каждым днём появляется новая информация о количестве пострадавших. Так, вчера стало известно, что погибших больше.

«Согласно обновленной информации о трагической судьбе украинского рыболовецкого судна Иван Голубец — судно затонуло вчера ночью [21 июля] в океане, на глубине 35 метров, и уже есть два подтвержденных погибших рыбака», — заявил он.

На данный момент известны предполагаемые причины возгорания. Так, они были названы в интервью Олегом Александровым, который выходил в море матросом на судне «Иван Голубец» в 2006-2007 г. корреспонденту «Вести Крым» ГТРК «Таврида».

Александров отмечает, судно 1977 года - это «практически мой ровесник».

«Хочу сказать, что это судно практически мой ровесник. Он 1977 года. Думаю, причиной могло быть многое – я же был в послений раз в 2007 году на судне, сейчас прошло более 10 лет. Предполагаю, причиной возгорания был именно перегрев – это стало результатом перегрузки работы механизма судна», - говорит бывший матрос.

Помимо этого, сообщает, что судно находится долге время в море – только поэтому могла случится подобная авария.

«Обычно это судно находится по полгода в море», - сообщает Александров.

Отмечает, доскональных проверок на «Иване Голубце» не бывает.

«Если рассматривать работу экипажа, то весь состав рабочих на судне практически не проверяется. Обычно, на судне более 80 человек – именно входят в состав экипажа, но досконально никого из них не проверяют», - сообщает Олег Александров.

По словам членов экипажа, траулер выгорел практически полностью. Отмечают, его нельзя восстановить. На борту траулера находится дизельное топливо и рыбная продукция.

Читайте также