Непредсказуемая начинка

54

Фото: pixabay.com

На практике формула "Покупатель всегда прав" работает редко. Каждый из нас хотя бы раз приобретал просроченные продукты, неработающую бытовую технику, некачественную обувь и одежду. Многие сталкивались с тем, что цена на этикетке не соответствует сумме в чеке. Кого-то убеждали, что купленный через интернет товар нельзя сдать или обменять. Другим продавцы пытались навязать дополнительную услугу. Ситуация усугубляется тем, что в Крыму и Севастополе действует мораторий на плановые проверки. Соответственно, Роспотребнадзор может только реагировать на жалобы со стороны потребителей. Но не каждый обращался в поисках справедливости к букве закона. Зачастую нам жалко времени и сил, гораздо проще махнуть рукой и забыть. Однако сейчас все чаще среди крымчан звучит фраза: «Буду обращаться в Роспотребнадзор». Как избежать этих неприятных ситуаций и что делать, если все же это произошло ? На эти вопросы мы будем искать ответы с нашей гостьей. 

Виктория Воронова  -  начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора Крыма

Читайте также