Крымчанам рассказали, как не стать жертвой недобросовестных продавцов

60

Фото: Вести Крым

На практике формула "Покупатель всегда прав" работает редко. Каждый из нас хотя бы раз приобретал просроченные продукты, неисправную бытовую технику, некачественную обувь и одежду. Многие сталкивались с тем, что цена на этикетке не соответствует сумме в чеке. Кого-то убеждали, что купленный через интернет товар нельзя сдать или обменять. Другим продавцы пытались навязать дополнительную услугу.

В этих условиях все большую актуальность приобретает защита прав рядовых потребителей. Сегодня мы  узнаем, как покупателю избежать этих неприятных ситуаций и что делать, если все же это произошло,  расскажем о нововведениях в этой сфере и  возможных вариантах разрешения спорных ситуаций.  

Об универсальном алгоритме при отстаивании прав потребителей рассказала в студии «Вести FM» начальник отдела защиты прав потребителей Межрегионального управления Роспотребнадзора по Республике Крым и Севастополю Виктория Воронова.

Подписывайтесь на «Вести Крым» в TelegramYouTubeДзене, ВК и ОК.

Читайте также