Развожаев поручил снизить расходы при строительстве больницы

38
Развожаев поручил снизить расходы при строительстве больницы

Геологические исследования участка, отведенного под строительство новой инфекционной больницы должны быть оптимизированы, а стоимость соответственно снижена. Такое поручение дал врио Губернатора Севастополя Михаил Развожаев и.о. директора Департамента капитального строительства Сергею Смирнову сегодня в ходе Аппаратного совещания.

Об этом сообщает пресс-служба правительства Севастополя.

Глава Севастополя усомнился в целесообразности выделения значительной суммы на проведение расчетов, направленных только на принятие решения о начале проектирования здания.

«Была задача – для принятия решения о строительстве определиться, можем ли мы проектировать на этом участке. Для этого надо было сделать просто точечные изыскания и понять, насколько карстовые породы заходят на участок, где планируется застройка. Весь проект стоил 40 млн рублей, а вы только на геологию закладываете 38 млн рублей! Необходимо было с проектировщиками посоветоваться что нужно для принятия решения», – обратился Михаил Развожаев к главе Департамента капитального строительства.

Врио Губернатора сообщил, для проверки расчетов лично связался со специалистами Научно-проектного центра по объектам здравоохранения и отдыха «Гипроздрав». Сотрудники Центра пришли к выводу о возможности минимизации работ для определения состава грунта.

Напомним, Михаил Развожаев в ходе осмотра городской инфекционной больницы предложил Председателю Правительства РФ Дмитрию Медведеву рассмотреть возможность создания в Севастополе единого медицинского кластера, который объединит сразу несколько крупных новых объектов: онкологический диспансер, инфекционную больницу и больницу скорой медицинской помощи.

Расположение нового здания в едином медицинском городке, позволит оптимально выстроить маршрутизацию пациентов, получить дополнительные реанимационные, лабораторные мощности, значительные экономические эффекты, а также сохранить уникальный коллектив медицинских сотрудников.

Читайте также