Ялта делает ставку на событийный туризм. В целях развития данного направления в городе начинается разработка событийного календаря. С такой инициативой выступил глава администрации города Ялта Иван Имгрунт, передаёт отдел информационной политики муниципалитета.

«В России не так много городов, готовых похвастаться таким количеством мероприятий, которые проводятся в Ялте, и важно, чтобы наши потенциальные туристы знали когда у нас состоится тот или иной фестиваль или конкурс, и могли заранее планировать свой приезд в Ялту», — убеждён градоначальник.

По его мнению, Ялта должна стать не просто курортным городом, а настоящим центром событийного туризма. Иван Имгрунт уверен: туристы могут найти на курорте не только уникальное сочетание моря и гор, дающее шанс и отдохнуть и подышать свежим воздухом, но и по возможности для того, чтобы стать участником или зрителем событий, происходящих здесь.

«Ялта привлекает туристов не только своей удивительной природой, целебным климатом и всевозможными видами отдыха, но и событийным туризмом, который, в свою очередь, должен стать эффективной рекламой курорту. И это важно именно потому, что турист – наш главный инвестор», — считает глава администрации.

Подобный событийный календарь, по словам градоначальника, на протяжении многих лет существует в Барселоне, где расписан буквально каждый день в году. Аналогичная система привлечения туристов была успешно внедрена и в Сочи.

Событийный туризм — вид туризма, поездки при котором приурочены к каким-либо событиям. События могут относиться к сфере искусства, спорта, бизнеса и т. д. В последнее время это направление динамично развивается и привлекает в различные курортные места тысячи, сотни тысяч и миллионы людей в зависимости от масштаба события.