Строители Крымского моста соединили два берега железнодорожными пролетами

57

На более чем трёхстах опорах расположено 160 тысяч тонн металлоконструкций. Вес одного железнодорожного пролета превышает 500 тонн. Длина последней установленной конструкции 64 метра. Её устанавливали в несколько этапов: сначала поочередно поднимали кранами, затем соединили между собой с помощью болтов и сварки. Для установки последнего пролёта возвели временные опоры.

306 пролётов разделены на две части правую и левую для движения поездов в сторону Крыма и Тамани. Мостостроители соединили больше 11 тысяч элементов. Для этого им понадобилось более 4 миллионов высокопрочных болтов. На одном из участков сооружения, чтобы сохранить памятник историко-культурного наследия «Крепость Керчь», надвижка пролёта шла не прямолинейно. Дорога обогнула мыс Ак-Бурун.

Читайте также