Перед представителями средств массовой информации стоит важная задача – найти общий язык с аудиторией на «ее языке» и на тех площадках, на которых людям хочется общаться. Именно это обсуждали представители СМИ на состоявшемся в Туле VI Медиафоруме.

Эволюция СМИ не стоит на месте. Информация нужна здесь и сейчас, мгновенно. Сегодня традиционные СМИ (телевидение, радио, газета и т.д.) проигрывают интернету в скорости. Конкурировать с современными интернет-СМИ и блогами можно только в Интернете. Чтобы отвечать запросам пользователей, современные газеты и телеканалы должны меняться, искать новые форматы привлечения аудитории.

В Медиафоруме приняла участие наш корреспондент Ксения Попова. Она отметила, что журналистов из других регионов страны приняли тепло и радушно, а коллеги из ГТРК «Тула» влюбили их в свой город.

«Интересно было узнать, что спикеры предложат, чтобы и сейчас классическим СМИ сохранить своих зрителей, слушателей. Запомнился рассказ на эту тему Андрея Малахова. Он сказал, что журналистам хоть и не стоит уходить в блогерство, но интернет – это ещё одна площадка для раскрутки СМИ», — заявила Ксения.

Малахов отметил, что и в интернете нужно делать «авторский контент».

Ещё одним ярким выступлением, по словам нашего корреспондента, стала речь директор по контенту первого российского видеоагентства Ruptly (RT)  Екатерины Мавренковой: «Она рассказала о реальных шагах, которые позволят СМИ стать успешными в интернете».

На форуме также отмечено, что благодаря развитию технологий люди стали не только потребителями информации, но и ее распространителями, делясь новостями на своих личных страницах.