На трассе Дубки - Левадки произошел обвал

994

По мнению экспертов, в строительной отрасли, эти проблемы могли возникнуть из-за того, что подрядчик пренебрежительно отнесся к особенностям крымской почвы.

«Не посоветовались с крымскими эклогами, не посоветовались с крымскими учеными, которые могли бы дать исчерпывающие ответы, что основа все таки у нас это карстовые полости, которые имеются их тоже нужно учитывать. Т.е проработка проекта совершенно не была основательно сделана», - сказал член регионального штаба ОНФ в Крыму Станислав Забаштанов

Такие опасные сюрпризы на дорогах, в первую очередь не устраивают автомобилистов. Ведь от качества дороги зависит самое ценное-человеческая жизнь.

Эта новость вызвала и бурное обсуждение в социальных сетях. Шквал недовольства обрушился на строителей трассы "Таврида" - компанию ВАД.  Но, как оказалось участок дороги Дубки-Левадки зона ответственности другого подрядчика.

«Вот стык асфальта Сибавтобана и асфальта Тавриды. В связи с появлением в средствах массовой информации и соц сетях информации, о дефектах дороги Дубки- Левадки, просадках, провалах, сообщаем, мы не имеем никакого отношения к строительству Дубков-Левадков и просим не ассоциировать эту дрогу с компанией "ВАД" и трассой Таврида», - сказал пресс-секретарь АО «ВАД» Григорий Назаров

За строительство 9 км дороги Дубки-Левадки и была ответственна компания Сибавтобан. Возведение объекта началось еще в 2017 году, движения по участку открыли спустя 2 года. Однако, в эксплуатацию трассу до сих пор так и не сдали. Этот объект стоил порядка 6 млрд рублей. Прошлым летом на генерального директора компании Сибавтобан завели уголовное дело по статье о частичной невыплате зарплаты свыше трех месяцев. Весной этого года компанию признали банкротом. По информации Министерства Транспорта республики ремонтировать автодорогу теперь будет другая подрядная организация

Когда именно ремонтные работы планируют завершить пока не сообщается. При этом движение по данному участку дороги не ограничено. 

Читайте также