Аэропорт Симферополя улучшил сервисы для маломобильных граждан

29

Сегодня Международный день маломобильных граждан. Во всем мире совершенствуют инфраструктуру, чтобы люди с ограничениями могли себя комфортно чувствовать где бы ни находились. В аэропорту Симферополя, который и спроектирован с учётом потребностей маломобильных групп населения разработали несколько новых сервисов.

Комфорт для маломобильных граждан начинаются при въезде на территорию аэровокзала. На парковке много мест для этой категории граждан. К самому зданию ведёт абсолютно ровный пандус. Ну а если потребуется можно нажать вызвать агента, который сопроводит до кресла в самолёте, нажав всего лишь одну кнопку.

«Первый раз у вас в Крыму. Все удобно – оказывают помощь. Служба мобильности сразу отреагировала», - заявил в интервью «Вести Крым» житель Карачаево-Черкесской Республики Алибек Дотдаев.

Мобильный лифт может подниматься на боинги и аэробусы. За безопасность отвечают агенты: к ним и требования «высокие» - они не должны бояться высоты и даже проходят определенную проверку.

Аэровокзал имени Айвазовского улучшил несколько сервисов для маломобильных граждан. Услуги агента можно запланировать не отходя от компьютера - заполнить заявку на сайте аэропорта. Нужно лишь указать, какая помощь необходима, внести данные о рейсе и наличии инвалидной коляски.

По словам главы пресс-служба воздушной гавани Михаила Никифорова, в прошлом году аэропорт обслужил 25 000 маломобильных пассажиров.

«В этом году только за август-сентябрь было обслужено больше 6 000. Терминал аэропорта Симферополь спроектирован таким образом, чтобы удовлетворить все нужды маломобильных пассажиров», - пояснил он в интервью «Вести Крым».

Любая помощь здесь от чистого сердца - бесплатна. Люди с ограниченными возможностями здоровья со всей страны выбирают в Крыму лечебный туризм, а улетая домой - чувствуют себя лучше и ничуть не жалеют.

Читайте также