Первый детский технопарк "Кванториум" открыли в Крыму

В Крыму открыли первый детский технопарк "Кванториум" на территории Симферопольской академической гимназии. Это инновационное пространство для детей. Теперь у школьников появилась возможность попробовать себя в роли начинающих ученых. Они будут ставить различные эксперименты в специальных лабораториях. Как именно будут проходить занятия и какие предметы будут изучать подростки, в репортаже Виктории Тальберг

Зачем идти в магазин за игрушками, если можно их себе напечатать. Пока только в небольших размерах, но бэтмена и человек-паука школьники могут создать самостоятельно буквально за пару часов.  Такая возможность у подросток   появилась, благодаря открытию в Крыму первого стационарного детского технопарка "Кванториум". Он расположился на территории Симферопольской академической гимназии.

В этом кабинете будут заниматься начинающие экологи и биологи. Благодаря современному оборудованию школьники смогут изучать состав почвы на микроуровне. А еще   изучать физиологию человека: отслеживать нейронные импульсы в голове.

Собрать робота девятиклассник Андрей Высокос может , буквально , закрытыми глазками . За 5 лет он создал собственную коллекцию из 20 штук. Этой весной он занял 3 место в Санкт-Петербурге на робототехническом  соревновании. Мальчик верит  будущее -за  управляемыми  роботами. Но в этом кабинете, каждый преследует свои цели.

Сейчас детские мобильные технопарки появляются по всему региону. Создание кванториумов проходит в рамках национального проекта "Образование". Проект на территории России  реализуется с 2015 года.

Инновационные пространства создаются не только в городах , но и в сёлах. Так с 1 сентября по всему Крыму окрылись почти 50 центров «Точка роста».К тому же , у детей сегодня большой интерес к информационным технологиям. Для развития этих навыков в 2023 году планиуюет открыть АйТи кубы.