«Крымская железная дорога» стала эффективнее на 30%

182

Видео:

Ремонтное депо «Крымской железной дороги» сотрудники сравнивают с медицинским учреждением. Кому-то из поездов или электричек нужен рядовой профосмотр специалистов, а кому-то — экстренная помощь, сравнимая с реанимацией. Слесарь 5 разряда Павел Гринёв каждый день в ответе за обновление колёсных пар, передаёт корреспондент «Вести Крым».

Этот труд скрыт от глаз пассажиров. Но именно от него зависит плавное движение всего поезда и главное — безопасность. Павел Гринёв проводит весь цикл работ: демонтаж колесной пары, обмывку деталей, дефектоскопию и шлифовку. За день успевает обновить до 8 пар колёс. Ключевой этап — шлифовку проводит при помощи так называемых строительных клещей. Но еще год назад все делал вручную и как следствие — успевал за смену на треть меньше.

Проявить смекалку и начать использовать ремонтное приспособление, которое ускорило рабочий процесс, позволило участие в национальном проекте «Повышение производительности труда». На протяжении года специалисты «Крымской железной дороги» совместно с представителями Федерального центра компетенций проводили оптимизацию всех производственных процессов, устраняли потери и обучали работников бережливому производству. Все это помогло ускорить не только ремонт колесных пар, но и других деталей. В условиях временного закрытия аэропорта в Симферополе и повышенной нагрузки на железнодорожное сообщение, оптимизация всех процессов в ремонтном депо — особенно актуальна.

Главная задача национального проекта — увеличить производительность труда на предприятии минимум на 30 процентов. Вместе с сотрудниками Федерального центра компетенций «Крымская железная дорога» реализовала и другой проект. Кардинально изменился подход к ремонту железнодорожных путей. Там все процессы проходят ночью — между последним и первым поездом. И теперь гораздо быстрее.

В ближайшие 2 года «Крымская железная дорога» продолжит участвовать в национальном проекте самостоятельно. Впрочем, как говорят сотрудники предприятия, оптимизировать процессы продолжат и потом. Ведь в приоритете — желание делать железнодорожные перевозки современнее и комфортнее для пассажиров.

Читайте также