Крымские поезда бьют рекорды десятилетия

305

Видео:

Из Москвы в Симферополь или в Севастополь, и обратно — прибытие и отправление фирменного поезда «Таврия» для железнодорожного вокзала крымской столицы регулярное, но очень праздничное событие. Только эти составы провожают легендарной «Славянкой». Об этом сообщает корреспондент «Вести Крым».

Этим летом на перронах симферопольского вокзала каждый день — аншлаг. Не смотря на то, что аэропорт временно не принимает пассажиров, крымская столица благодаря железной дороге подтверждает свой статус ворот Крыма.

В августе этого года Крымская железная дорога демонстрирует самые высокие показатели  пассажиропотока за последние 10 лет — если в январе перевозчики констатировали  увеличение нагрузки на 64%, а это плюс 250 тысяч человек в сравнении например с 2019 годом, то летом эта отметка достигла полумиллиона.

Студентка из Петрозаводска Василина Варёха приехав в Крым отправилась первым делом не на пляж, а  в локальный соло-тур, то есть в самостоятельное мини-турне. Но девушка не совсем одна. Уже не первую поездку ее сопровождает такса по имени Гарри.

Если говорить о стремительно растущих нагрузках, то на Крымской железной дороге они увеличились повсеместно. И тут пригородное сообщение по уровню комфорта не уступает межгороду: кондиционер, санузел и даже автоматы с напитками и снэками.

На фоне временного ограничения полетов на Юге России, тема развития железнодорожного сообщения набирает небывалую актуальность: в Крыму специалисты вспомнили о советских  проектах строительства глубокого туннеля сквозь крымские горы от Ялты до Симферополя и далее по прямой ветке.

Но развитие такого стратегического транспортного направления, как железная дорога, требует увеличения количества новых специалистов. И здесь крымский полуостров в числе передовиков: каждый год учебные заведения республики выпускают около полутысячи будущих сотрудников самых различных специальностей: от машинистов до путейцев.

Образование в железнодорожной сфере в Крыму имеет свои традиции. Техникумы полуострова еще в советские годы считались одними из самых сильных в стране.

Юлия Щипехина этой этой осенью перейдет на четвертый курс факультета управления железнодорожным транспортом. В перечень её будущих профессиональных задач входит регулировка железнодорожных путей и движения составов. Казалось бы не женское ремесло, но девушка своим выбором профессии довольна.

Но все же работа железнодорожника и без дополнительных нагрузок: физически трудная и психологически напряженная. К слову сказать, маршрутная сеть поездов «Таврия» расширена до 18 направлений (в частности, впервые начали курсировать поезда Москва –Керчь).

Увеличившиеся нагрузки, а соответственно объемы труда, для железнодорожников означают переработки и премии. Что положительно влияет на доход каждого сотрудника. Ведь памяти свежо то время, когда депо, составы и станции были вынуждены простаивать шесть лет.

Крымский мост вдохнул в транспортные паруса республики свежий ветер, а недавние новости о начале сообщений с освобожденными территориями Херсонской области и вовсе — дают серьезные перспективы развития на будущее.

Читайте также