В 19 раз уменьшился пассажиропоток аэропорта "Симферополь"

153

На фоне ситуации с развитием коронавирусной инфекции в апреле в аэропорту Симферополь зафиксировано рекордное падение пассажиропотока. По данным за первые 12 дней апреля пассажиропоток в аэропорту Симферополь уменьшился на 85% по сравнению с аналогичным периодом 2019 года, количество рейсов в среднем сократилось на 62%. Так, за весь день 13 апреля аэропорт принял и отправил 480 пассажиров, что в 19 раз меньше, чем в этот же день 2019 года. Среднее количество занятых в самолётах мест не превысило 20%. Об этом "Вести-Крым" сообщили в пресс-службе воздушной гавани

Международный аэропорт "Симферополь" в постоянном режиме реализует профилактические мероприятия, направленные против заноса и распространения новой коронавирусной инфекции. Действия аэропорта согласованы с региональными и федеральными органами власти и подчиняются распоряжениям Роспотребнадзора.

Сотрудники Роспотребнадзора производят термометрию мобильным тепловизором всех прибывающих в аэропорт Симферополь пассажиров на борту самолёта. Пассажиры проходят анкетирование. В зоне прилёта аэропорта организована потоковая термометрия всех прибывающих пассажиров. Для этого при обслуживании рейсов в терминале задействована международная зона прибытия, где работает стационарный дистанционный тепловизор. В зоне прибытия организована работа медицинского поста.

Сотрудники аэропорта обеспечены средствами индивидуальной защиты, в том числе медицинскими масками, перчатками, дезинфицирующими средствами. Весь работающий персонал проходит обязательную термометрию бесконтактным способом. Пассажиры и посетители аэропорта регулярно информируются о мерах профилактики и борьбы с коронавирусной инфекцией при помощи специально разработанных памяток, а также аудио и визуального оповещения.

Санитарная уборка помещений в аэропорту переведена на усиленный режим с применением дезинфицирующих средств. Особое внимание уделяется местам общего пользования, спецтранспорту и таким элементам как дверные ручки, перила эскалаторов, стойки регистрации и другие часто используемые поверхности. Проведено внеплановое техническое обслуживание систем вентиляции и кондиционирования пассажирского терминала.

В аэропорту сформирован необходимый запас кожных антисептиков, средств индивидуальной защиты, в том числе медицинских масок и респираторов, дезинфицирующих средств уборки помещений и воздушных судов. При недомогании пассажиры, посетители и сотрудники аэропорта могут обратиться за квалифицированной помощью в медпункт, который расположен на первом этаже общедоступной зоны терминала.

Читайте также