Вышла новая версия российского автомобиля – Родстер «Крым». Пока первый прототип путешествовал по Крымскому полуострову, в столице продолжалась непрерывная работа над его собратом.

По сравнению с первым прототипом во второй машине более глубоко проработана пассивная безопасность, используется большее количество стандартных компонентов, проведена большая работа по улучшению технологичности уникальных компонентов.

Исправлены конструктивные недостатки, выявленные в результате опытной эксплуатации первого «Крыма», в основном касающиеся работы подвески, элементов приводов сцепления и некоторых конструктивных особенностей уникальных компонентов.

Второй прототип обзавелся гидравлическим сцеплением и более обширным отсеком багажника.

Одно из главных изменений касается основы автомобиля: на втором прототипе применена разработка нашего конструкторского бюро в виде коробчатой несущей системы.

Автомобиль создан в конструкторском бюро «Формула студент» МГТУ им. Н.Э. Баумана.