В Крыму увеличилось количество жалоб на водителей общественного транспорта

В Крыму увеличилось количество обращений с жалобами на плохую работу водителей общественного транспорта. Только по итогам прошлого года на полуострове 28 человек привлечены к дисциплинарной ответственности, а 12 и вовсе лишились работы.Однако среди обращений, как отмечают в предприятии Крымавтотранс есть и благодарности.

В Симферополе несколько автовокзалов, откуда без проблем можно уехать в любой конец полуострова и даже на материк. Ежедневно отправляются сотни автобусов, которые перевозят тысячи пассажиров. Проблем с логистикой практически нет, но вот с сервисом они случаются часто.

Главные проблемы — хамское поведение некоторых водителей общественного транспорта, нарушение расписания и устаревший парк автобусов. Расстояния на полуострове небольшие, поэтому как говорят сами пассажиры, особого значения комфорту они не придают.

Водитель автобуса Сергей Сухинов так не считает. Говорит, что комфорт пассажиров во время поездки тоже важен. Сегодня мужчина работает на маршруте Симферополь — Джанкой. Всегда старается идти на встречу пассажирам. Но, признается, не всегда получается.

Таких отзывчивых водителей, говорят пассажиры, большинство. Но людям запоминаются больше хамы. Только за последний квартал прошлого года в «Крымавтотранс» поступило около 200 жалоб на некачественное обслуживание. Предприятие меры предпринимает. Недоброжелательных водителей увольняют, а нерадивых перевозчиков наказывают.

Для того чтобы улучшить сервис предприятие запускает еще и специальную электронную службу, через которую можно будет мониторить качество предоставляемых услуг. Работать она начнет уже в ближайшее время.