Яндекс.Дзен объявил о выходе на рынок видеоплатформ. Об этом сообщает канал «@themedia» в мессенджере Telegram.

Это одно из самых ожидаемых и самых странно поданных событий. В пресс-релизе сообщается одновременно:

  • открыта возможность работать с видео на платформе;
  • видеоформат уже протестирован с ограниченным числом блогеров;
  • в среднем каждый пользователь сервиса ежедневно смотрит два видеоролика.

То есть это формальный старт — платформа уже получала по 20 млн просмотров видео в день.

Правила/инсайты платформы теперь такие:

  • видео работает лучше нарративов;
  • наиболее эффективно размещать видео продолжительностью до 15 минут;
  • можно размещать нативную рекламу в видеоформатах.

Есть ли на запуске рекламные форматы самого Дзена, не написано. Также не написано, привлечены ли на старте эксклюзивные видеоблогеры.

Одна из самых интересных вещей в пресс-релизах Дзена — подвал, где написано, что это такое. Вот теперь это «сервис персональных рекомендаций и платформа для создателей контента» с MAU 50 млн человек, для которых пишут 25 тысяч активных авторов.