Начальник управления административных органов администрации Симферополя Сергей Роик заявил, что в Единую дежурно-диспетчерскую службу крымской столицы ежедневно поступает порядка ста обращений горожан.

Фото: администрация города Симферополь

По его словам, 70% от всех обращений касаются сферы ЖКХ. Речь идет о поваленных деревьях, запросы о ходе ремонтных работы на сетях водоснабжения или обнаружение очагов произрастания амброзии.

Фото: администрация города Симферополь

«Диспетчер принимает заявку и передаёт её компетентным организациям для выполнения соответствующих работ. При этом всегда поддерживается обратная связь с заявителем: ему перезванивают и сообщают о стадии решения проблемы», — подчеркнул Роик.

Он также отметил, что Единая дежурно-диспетчерская служба работает в круглосуточном режиме.