Вдова убитого в баре Севастополя рассказала подробности трагического происшествия

192
Вдова убитого в баре Севастополя рассказала подробности трагического происшествия

Резонансное убийство мужчины на глазах у жены, совершённое дагестанцами в севастопольском караоке-баре, не носило характер межнационального конфликта. Об этом на пресс-конференции сообщила вдова убитого Эрика Маковейчук, пишет издание Форпост.

Убийство произошло в феврале этого года в караоке-баре «Бенефис», куда ночью ворвались трое дагестанцев и устроили драку с поножовщиной, в которой на глазах жены погиб мужчина.

Позже в СМИ появилась информация, что конфликт мог произойти на межнациональной почве, так как дагестанцы якобы требовали от парня танцевать лезгинку.

"Я не могу сказать, что это было на этнической почве", — сказала вдова.

По её словам, дагестанцы, развязавшие драку, были сильно пьяны, агрессивны, нецензурно оскорбляли абсолютно всех присутствующих и никак не реагировали на просьбы прекратить свои действия.

Она также отметила, что появившиеся в публикации предположения о том, что они якобы пытались заставить её погибшего мужа танцевать лезгинку, вероятно, основаны на жестах, которые хорошо видны на записи с камер видеонаблюдения, опубликованной в интернете.

Сейчас Эрика Маковейчук получает юридическую поддержку. Руководитель правозащитного центра «РОД» Наталья Холмогорова сказала, что оценку, были ли эти трагические события межнациональным конфликтом, дадут следствие и суд. Она также отметила, что люди, устроившие драку со смертельным исходом, показали своим поведением, что «плюют на всех и всех презирают».

Помимо этого, участники пресс-конференции сообщили о текущем состоянии расследования по делу: потерпевшими признаны вдова убитого и звукорежиссёр бара, который также получил несколько ножевых ранений, квалифицированных как лёгкие телесные повреждения.

Обвиняемым по делу выступает лишь один из участников драки — тот, кто нанёс смертельное ранение. Ещё двое привлечены к административной ответственности за хулиганство. Это решение сейчас оспаривается в прокуратуре, так как потерпевшие считают, что в действиях соучастников обвиняемого также содержатся признаки преступления.

Эрика рассказала, что они с мужем Олегом мечтали жить в Крыму и переехали сюда с детьми в сентябре прошлого года. Олег руководил транспортной компанией, Эрика всю жизнь работает в управлении ресторанным бизнесом.

«Дети меня каждый день спрашивают, где их папа, на что я пока не могу им дать ответ», — сказала женщина.

Фото: Форпост

Читайте также